Официальный сайт русскоязычной общины Христадельфиан

Визит в Брянск, Ефремов, Липецк и Елец

(Май 2010г.)

В мае стояла замечательная теплая и солнечная погода в Москве, когда мы вместе с братом Крисом прибыли 10-го числа в аэропорт Домодедово. Ожидая теплого приема и со стороны братьев и сестер, которых собирались навестить в Брянске, Ефремове, Липецке и Ельце, мы нисколько не ошиблись на этот счет.

Брат Игорь (наш переводчик) встретил нас сразу как мы прибыли на Павелецкий вокзал и вместе с ним мы отправились, чтобы подкрепиться в нашем любимом ресторанчике неподалеку (любим он нами за меню на английском языке!). Игорь поделился с нами последними новостями, и затем мы вместе довольно быстро добрались до Киевского вокзала, где нас ждал поезд на Брянск – первый пункт нашего путешествия.

Поезд прибыл в 6 утра, и нам было очень приятно встретить брата Виктора на вокзале. На своей маленькой машинке он доставил нас домой, чтобы мы немного отдохнули от длительного путешествия. Днем у нас уже была спланирована встреча со студентами университета в местной библиотеке. Обычно время с ними пролетает довольно быстро, так и произошло. А вечером мы встретились с братом Эдуардом и его женой Раисой и их дочерью Людмилой. Они очень тепло приняли нас у себя дома. Мне, брату Крису, Виктору и Игорю было очень приятно изучать Писания вместе с ними, и преломить хлеб в истинном общении.

После встречи в Брянске Эдуард отправился путешествовать вместе с нами. Нашей следующей остановкой был город Ефремов. Зять Эдуарда подбросил нас до станции, где мы купили билеты на ночной поезд до Ельца. Из Ельца на такси мы добрались до Ефремова и остановились в местной гостинице. Сестры Валентина и Елена уже ожидали нас, а позднее присоединился и брат Олег. От него мы узнали печальные вести о том, что пожилой брат Борис скоропостижно скончался месяц назад.

Другие две ефремовские сестры – Евгения и Валентина – не смогли присутствовать на собрании в Ефремове, но присоединились к нам позже, уже на выходных в Ельце. Переночевав в гостинице, на утро следующего дня мы отправились на автобусе до Липецка, где живут наши замечательные братья Саша и Валентин. Саша работал до вечера, но оставил нам ключи от квартиры, чтобы мы смогли отдохнуть после дороги до его возвращения. Ожидая Сашу, мы решили навестить Валентина, которого ранее известили о нашем визите по электронной почте. Однако его не оказалось дома, и нам пришлось вернуться обратно. Когда Саша вернулся с работы, мы смогли снова насладиться общением, совместным изучением Писаний и хлебопреломлением.

Переночевав у нашего брата, на следующее утро нам нужно было двигаться в сторону Ельца. На выручку пришел брат Евгений из Мичуринска, который приехал на своей машине, забрал нас от Саши и все вместе мы благополучно добрались до места проведения библейских выходных.

Разместившись впятером в гостинице, мы встретили ефремовских сестер Евгению и Валентину, о которых я упомянул выше, приехала и другая сестра Валентина. Брат Владимир и сестра Нина из самого Ельца позднее тоже присоединились к нам вместе с братом Юрием. А на следующий день мы увидели и сестру Альбину вместе с ее подругой.

Встречи проходили в гостинице, в центре города, а обедали мы в ресторанчике неподалеку. Весь вечер пятницы, субботу полностью и в половину воскресенья мы совершали чтения из книги Второзаконие, пророчества Исаии и послания Колоссянам по Спутнику. Брат Крис и я подготовили библейские занятия на тему «Египетские казни» и «Послание Павла колоссянам», Игорь блестяще справился со всеми переводами.

В воскресное утро мы совершили общую трапезу, пока все были вместе. Для меня это было невероятным вдохновением и трепетным переживанием – преломить хлеб и испить чашу вина в память о Господе вместе с российскими братьями и сестрами. Специально для этого события брат Крис подготовил замечательную проповедь на тему «Путь жизни».

Во второй половине дня гости стали покидать нас. До нашего вечернего поезда на Москву оставалось еще прилично времени, и мы решили не тратить его впустую. Давно ничего не было слышно о нашей молодой сестре Оксане, и мы отправились навестить ее. Однако и здесь нас ждало разочарование, так как ее не оказалось дома.

Поужинав в последний раз вместе с братом Эдуардом, который составил нам отличную компанию в течение всей недели, мы отправились на вокзал, чтобы посадить его на поезд до Брянска. А сами позднее сели на наш ночной поезд до Москвы. Там попрощавшись с Игорем, мы отправились домой в Великобританию.

Было немного печально от того, что братья и сестры из Саратова не смогли приехать и встретиться с нами на этой неделе. Очень надеемся и молимся о том, чтобы Небесный Отец пребывал со всеми нашими дорогими братьями и сестрами, укреплял их веру каждый день, и мы особенно просим Его, чтобы позволил нам совершить еще одну поездку и снова встретиться всем вместе.